Большой клубный круиз 2013
30.09 Москва. Отправление
Объявленной год назад на X конференции любителей речного флота особенностью первого клубного круиза было параллельное движение двух теплоходов по маршруту Москва - Пермь - Березники - Нижний Новгород. Но весной 2013 года компанией принято решение отправить по полному маршруту один теплоход «Н.А.Некрасов», а второй, «Карл Маркс», пойдет только участок Москва - Нижний Новгород. Соответственно, весь маршрут был назван «Большой клубный круиз», а второй - «Малый клубный круиз».
В августе стало известно еще об одном сюрпризе. В связи с переносом сроков подъема теплохода «Н.А.Некрасов» в док на плановый осмотр, в Казани нас ждет смена корабля - всех пересадят на теплоход-близнец «Александр Бенуа» и путешествие продолжится на нем.
Отправление запланировано на 17:30 и два корабля в ожидании начала круиза.
Традиционное отпускание шариков на волю.
До свидания, Москва. Вернусь через две недели.
«Карл Маркс» показывает дорогу.
На Химкинском водохранилище, вроде, без изменений. Порт всё также работает.
А сторожевой корабль «Дружный» всё также ждет счастливого музейного будущего.
Катерок удостоверился, что мы точно покинули территорию Москвы и развернул обратно.
А в это время в конференц-зале встреча с экипажем теплохода и дирекцией круиза. Капитан теплохода «Н.А.Некрасов» Быков Алексей Анатольевич и директор круиза Захарова Ольга Владимировна.
Пора бы ознакомиться с каютой. Я планировал и получил одноместную каюту № 313 на средней палубе по левому борту. Отличием каюты является то, что дверь в нее не из общего коридора, а непосредственно от выхода на палубу. Очень удобная штука: увидел что интересное в окно или носовую видеокамеру - выбежать на палубу секундное дело (правда, погода октябрьская этому не очень способствует).
Собственно, сама каюта. В каюте все удобства присутствуют: умывальник, душевая кабина, туалет. Односпальная кровать, шкаф, телевизор (несколько телевизионных каналов через спутник, внутренние каналы: канал безопасности, видео с носовой камеры и карта-навигатор), радио, холодильник, телефон внутренней связи, кондиционер, два окна. Не пользовался кондиционером ввиду погодных условий, и телефоном из-за отсутствия необходимости. Различия между «Некрасовым» и «Бенуа» минимальны: расположение розетки, телевизора, прикроватного светильника, модели душевой кабины. Понравилось наличие на «Некрасове» щеколды на двери - не надо лишний раз ерзать ключом в замке. А вот розетка неудачная - со стороны кровати, а не столика. Немного подвела кровать на «Некрасове» - меня с нее «скатывало». Сначала я подозревал новую обстановку, потом общий наклон палубы, но на третий день включилась общая интуиция и я догадался посмотреть, чем может быть вызвать уклон. Обнаружилась трещина в продольной ДСП-доске каркаса кровати, из-за чего матрас продавливался и меня тянуло к краю. На «Бенуа» я пришел подготовленным и первым делом заглянул под покрывало. Проблема была обнаружена, но уже исправленная - доска усилена. Является ли это особенностью каюты или всей серии теплоходов судить не берусь, необходимы дополнительные исследования.
На фото: сверху - «Н.А.Некрасов», снизу «Александр Бенуа». Найдите 10 отличий.
Пока осваивал вверенную территорию, пропустил два события. Первое - это прошли шестой шлюз канала имени Москвы и подходим к пятому.
Второе - это когда мы успели поменяться с «Карл Марксом» местами (напомню, он стартовал первым).
После пятого шлюза решил день отправления считать закончившимся (да он и фактически подходил к полуночи) и отравился спать. Ведь самое интересное еще впереди.
01.10 Сосенки. Зеленая стоянка [4,9Mb]>>>