Речной круиз "Камская сказка"

О теплоходе и не только...


Прежде чем начать свой рассказ о круизе, чтобы не отвлекаться в по ходу дела, хотелось бы немного сказать о теплоходе «Валериан Куйбышев» и условиях обитания на борту.

Теплоход «Валериан Куйбышев» - четырехпалубное судно проекта 92-016. Построен в 1975 году в Чехии. Пассажировместимость – 321 человека. Теплоходы проекта 92-016 самые большие речные туристические теплоходы в России.



Капитан теплохода - Грибов Александр Павлович.



Холл главной палубы. Администраторская.



Холл шлюпочной палубы.



Коридор шлюпочной палубы.



Жил я в одноместной каюте на шлюпочной палубе в носовой части судна. В наличии санблок, вместительный шкаф, розетка на 220V, кондиционер, радио. Существенным минусом, на мой взгляд, является отсутствие холодильника (правда, погода не давала нам сильно вспотеть, но вот летом в жару без холодильника было бы грустно). Еще некоторый дискомфорт создавал кондиционер как своим расположением (в изголовье постели), так и своей тормознутостью (крутанешь ручку и только через несколько минут понятно, стал он греть или нет - на предыдущих теплоходах это было заметно сразу). Можно было, конечно, обратиться к администраторам, но я забил на это дело - агрегат чуток гнал теплый воздух и ладно. С проблемой в администраторскую обращался лишь раз - в санблоке подтекала вода - исправили в тот же день. В общем, жить можно.



На теплоходе также обнаружились: музыкальный салон, сувенирный киоск, два ресторана, два бара и конференц-зал совмещенный с еще одним баром. Идея совместить конференц-зал и бар неплоха с точки зрения оптимального использования помещений, но с другой стороны места для общих сборов меньше (барная стойка, столики).

Прежде чем переходить непосредственно к круизу, скажу еще немного о ресторане и питании. Из-за большой пассажировместимости на теплоходе организуют двухсменное питание, но т.к. в нашем круизе загрузка была не полная, то решили ограничиться одной сменой, добавив к стандартным четырехместным столикам дополнительные стулья по торцам. Стало заметно теснее как за столом, так и в проходах. Также, как понял, перетасовали столы - слышал обсуждение этого вопроса туристами, забронировавшими размещение за конкретным столиком, а оказавшимися в другом месте в другом составе. К самому питанию претензий нет. В заказном меню всегда можно было выбрать что-нибудь по вкусу из мясного, рыбного, вегетарианского предложений.



В каюту заблаговременно доставляли небольшую памятку с основными мероприятиями по каждому дню круиза. И сейчас, после окончания круиза, сверяясь с записями я попытаюсь рассказать о путешествии.




День 1. Нижний Новгород [3,2Mb]>>>